Знакомства в Туле. Знакомимся бесплатно. Миллионы анкет с города Тула и области для знакомства, найди свою любовь на нашем сайте.
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 46 - 10 апреля 2007 12:34

Все
Зона не огород, в ней думать надо

Иногда болезнь - штука крайне удобная, потому что успеваешь сделать кучу вещей, которые не можешь делать когда здоров. Элементарно не хватает времени. В этот раз я умудрился пройти игру STALKER. Если бы не болел, ушло бы недели три.
Коротко о сюжете. Всем известна чернобыльская катастрофа 1986 года, которая перевернула жизни многих людей. Радиация сделала невозможным проживание в городах Чернобыль, Припять и нескольких других населенных пунктах, расположенных неподалеку от станции. Зона радиусом в несколько десятков километров получила статус запретной. Чтобы хоть как-то ограничить действие радиации, над четвертым энергоблоком был построен бетонный саркофаг. Что сейчас происходит под ним, не знает никто.
Дальнейшая история - выдумка разработчиков. Спустя 20 лет после аварии, произошла еще одна катастрофа. В качестве "главного героя" выступает некий монолит, который упал аккурат в центр саркофага, а зона увеличилась еще на несколько километров. К тому времени, территория вокруг АЭС стала местом поломничества множества сталкеров, выносящих из зоны странные артефакты и продающие их на черном рынке. Естественно, возвращаются не все. Многие даже до преддверия зоны не добираются - военные отстреливают. Кто-то погибает внутри периметра, благо опасных мутантов и смертельных аномалий (включая радиацию) вокруг полно. Опасность исходит и от других сталкеров, которые могут запросто пристрелить новичка. Так же в зоне полно бандитов, ищущих хабар и пытающихся отхватить себе новые территории. Так что пальба и крики умирающих -естественный фон зоны.
начинается игра с того, что вы очухиваетесь непонятно где и не помните кто вы. Одна деталь - на руке татуировка S.T.A.L.K.E.R. Соответственно, по ходу игры надо понять кто вы и что с вами случилось, а заодно разгадать тайну зоны. Дело не самое легкое, даже на втором уровне сложности приходится попотеть. А уж адреналин по ходу игры вытекает мало не изо всех щелей организма. Уж чего-чего, а нагнетать обстановку разработчики умеют. Кстати, большинство локаций и зданий - реально существующие места зоны чернобыля.
Вообще прорисовка ландшафта и персонажей великолепна. Недавно восхищался "Готикой 3", так вот "Сталкер" покруче будет. Тут тебе и сложный ландшафт, и укрытия и искуственный интеллект, который живет своей жизнью. Если и есть в какой игре непредсказуемость в поведении персонажей и нелинейность сюжета, то это в "Сталкере". Противники никогда не повторяют один и тот же маневр. Всегда заходят с разных сторон и отлично действуют скопом. Ближний бой безумно увлекателен. Все вечера потраченные на игру проходили в мире зоны, а не в реальном мире. Однозначно, вещь!
Однако после прохождения игры осталась масса претензий. Ясно, что разработчики, создавая "Сталкера", ударились в техническую часть, а не в сюжетную. Собственно ее вообще из пальца высосали и практически не развили. Инра нафарширована возможностями, но они никак не реализованы. Например, деньги в игре вообще не нужны. Самое могучее оружие нигде нельзя купить - только отобрать в бою. Тоже касается патронов и скафандров. Поскольку деньги роли не ирают (я платил только военным патрулям, чтобы меня безболезненно пропускали в зону), то и торговля артефактами становится бесполезной. Можно найти 2-3 арта для собственного апгрейда (кстати, параметры персонажа мне так и остались неизвестны и я не в курсе, как нужно прокачиваться и что дают выступления на арене, кроме призрачного авторитета и ненужных денег). Для того, чтобы обзавестись нормальными стволами, я брал могучий боекомплект для АК-47, шел на военные склады, выносил там все живое, выбрасывал старое оружие, набирал новое и груженый под завязку только автоматами и патронами перся на базу. На карте создалл несколько нычек с хабаром, в которых можно было пополнять боекомплект и брать аптечки. Собственно, так и жил. Кстати, стволы и амуниция в игре не ремонтируются.
Если коротко говорить об оружии, то обойтись можно джентльменским набором: пистолет "Вальтер Р99", "Винторез" с оптикой, СВД и гранаты. Желательно еще приличный костюмчик. Все остальное - от лукавого. Возможно на более высокой сложности пригодится гранатомет, но в принципе можно спокойно отстреливать супостатов из СВД, а потом переходить на "Винторез" с прицелом. Если совсем достали, то пространство забрасывается гранатами. А вот что мне активно не понравилось, так это желание разработчиков в угоду политической ситуации прогнуться перед западом. В зоне лучшее оружие - модификации америкосовской М16, а русский "Калашников" - редкостная помойка. Попасть из АК невозможно, даже если стрелять одиночными, а убойная сила пули ниже, чем у М16 (это с ее-то легким патроном, который меняет траекторию после того, как пробил лист на дереве). Кроме того, "Калаш" постоянно клинит в самый неподходящий момент. В описании оружия написано, что "дешевизна производства не в лучшую сторону отразиласть на качестве". Полноте, гопода! Почитайте книжки и поймете, что надежнее калаша еще никто ничего не придумал. Стрелять из него сложно, но тяжелая пуля прошибает стенку, а курс не меняет. С этой позиции немного грустно. По-моему, игра должна быть вне политики.
Система квестов неплоха, но половина заданий заранее обречены на провал. Ситуация патовая, когда тебе надо за 15 минут добраться до базы для отчета, а тут на тебя сваливается срочное задание - отстрелять подонков на свалке. И то неуспеешь и по родному квесту не отчитаешься. С некоторыми квестами вообще непонятка. Есть задание "найти хвост псевдособаки". Логично пойти и искать эту самую собаку, чтобы отчекрыжить ей хвост.
Добавить комментарий Комментарии: 0


Зарегистрируйся на сайте и нажми поиск анкет выбери пользователя для знакомства. Ваша любовь в ваших руках на нашем сайте знакомств. знакомства Туле серьезные отношения

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.